
Купили фотоаппарат в магазине Славия-Тех в подарок. Фотоаппарат не подошел устарел. На второй день покупки обратилась с просьбой обменять на другой. Дали отказ, потому, что говорят товар был со скидкой и замене не подлежит.
21 декабря 2011 г.Уважаемые работники Славии-Тех! Мной был куплен телевизор "Самсунг", не очень-то дешевый и за наличку, 15.10.2011 г. (в дни акции), мне в подарок положен плеер, но с 15 числа до сегодня, т. е. до 31 октября 2011 г. подарок так и не вручен. Это что за акция- фикция? Обещают каждый день привезти из Улан-Удэ (я живу в Кяхте), но воз и ныне там. Уважаемый Андреян Геннадьевич! Извините, но хочу обратиться к Вам, неужели Ваша кампания тоже "разводит" своих покупателей и не дорожит своей репутацией, я намерена обратиться в Общество защиты потребителей, у меня есть на руках чек о покупке телевизора за 29000 руб. Сертификат на подарок и расписка вашего старшего или главного менеджера в г. Кяхта Романова Павла Александровича о поставке подарка, но подарка увы нет.
31 октября 2011 г.18.04.2011 г. приобрели в филиале Славия-Тех, расположенном в с. Хоринск, напольные электронные весы стоимостью 600 руб. В тот же вечер выяснилось, что напольные весы "врут", т. е. каждый раз показывают разные данные о весе человека. 19.04.2011 г. обратились в магазин с возвратом товара и получением денег обратно, на что поступил ответ, что весы необходимо сдать на экспертизу и необходимо подойти, через месяц. По истечении месяца, я неоднократно обращалась в магазин за деньгами, на что отвечали, что результат еще неизвестен. Сегодня 28.05.2011 г. я вновь обратилась в магазин, на что последовал ответ о том, что весы отремонтированы и можно их забрать. На что я категорично несогласна, поскольку в моем заявлении было указано на возврат денег. Прошу вас разобраться с данным вопросом и принять соответствующие меры. Копия письма будет направлена в адрес Управления Роспотребнадзора по РБ, в Хоринском районе. Мой контакт. телефон: 89834343310.
28 мая 2011 г.Данная фирма торгует, бракованным товаром. На самом деле под вывеской Славия-Тех, торгуют несколько ИП (в товарном чеке указаны ИП, а не славия-Тех). С удивительной регулярностью сам и все мои знакомые сталкивались, с многочисленными дефектами различных приобретенных там изделий (от сотовых телефонов до стиральных машин, холодильников, телевизоров и т. п), поскольку эта торговая сеть практически монопольно осуществляет торговлю бытовой техникой в г. Улан-Удэ и больше ее к сожалению - купить негде. Гарантия от Славия-Тех не значит ничего. Претензии покупателей добровольно не удовлетворяют (и в письменном виде их не принимают), направляют покупателя в сервисный центр (там разберутся), в сервисном центре намеренно повреждают товар, возвращая его с формулировкой - эксплуатационный дефект (при этом в сервисном центре покупателю вручают типовой документ, в котором покупатель расписывается перед передачей товара - в том числе и за следующие формулировки: "все повреждения, которые имеет изделие возникли до его передачи в сервисный центр; ремонт товара производится в течение 45 дней (при этом покупатель требовал, например, замены товара или возврата денег, а не ремонта)". Получить назад свои деньги за бракованный товар можно, только, через суд, проведя независимую экспертизу, которую продавец пытается обжаловать. Несколько раз вынужден был обращаться в суд, решения выносили в мою пользу, но каждый процесс растягивается на срок от года и более (обжалуют акты экспертов, подают апелляции и т. д.). Вывод - организация мошенников, не желающих отвечать по своим обязательствам.
1 декабря 2010 г.